Как подольчане сдавали квартиры: «Я высыпала тараканов на кровать соседке»

Как подольчане сдавали квартиры: «Я высыпала тараканов на кровать соседке»
Люди

Многим людям приходится снимать или сдавать квартиру, и часто в связи с этим возникают различные курьезные ситуации. Обозреватели «РИАМО в Подольске» расспросили счастливых обладателей недвижимости и их квартирантов о самых интересных случаях из жизни.

Гостиничные истории: «Пьяные свингеры гоняли мяч в чем мать родила»>>

Ариадна, 68 лет, пенсионерка:

Когда мой сын пошел в армию, я решила сдать его комнату студенткам, так как материально приходилось очень туго. Заодно, думаю, и невесту ему подыщу – вот приедет он в отпуск, а тут такой цветник.

Довольно быстро нашла двух смешливых симпатичных подружек, заселила их. Через несколько дней прихожу с работы, а из их комнаты выходят какие-то смущенные мужчины и, поздоровавшись, сразу прощаются. Заглянула в комнату – а там пир горой, все дорогими закусками и тортами уставлено! Я подумала, что девушки своих знакомых пригласили. Ну, думаю, ладно.

Через день – то же самое, только уже другие парни выходят! Когда это повторилось в третий раз, я заставила девушек объясниться. Выяснилось, что они специально знакомились с мужчинами, приглашали к себе в гости, «разводили» их на покупку дорогих угощений и спиртного. Но главное – всегда подстраивали так, чтобы как раз во время застолья пришла я. Я звонила в дверь, они «пугались» и говорили, что мама пришла, на дачу не уехала, придется все отменить.

Мужчин они в основном выбирали постарше – командировочных скорее всего, им проще все оставить и ретироваться.

А смешливые они были потому, что марихуану курить любили. Вот накурятся, а потом сметают все вкусное, что им эти лопухи накупили.

Пришлось мне сказать студенткам, чтобы они другую квартиру искали и другую «маму». А то ишь – команда «динамо»! Ну и от идеи найти невестку я тоже отказалась – кто знает, что такие фантазерки в следующий раз придумают.

Подольчане про фейк‑диагнозы: «За неделю я дважды умерла и воскресла»>>

Екатерина, 52 года, пенсионерка:

Я заранее купила квартиру своему тогда еще маленькому сыну. Пока он рос, сдавала – это было финансовое подспорье. Когда он надумал жениться, я решила поселить молодых отдельно. Пришлось попросить квартирантов съехать. Это была бездетная семейная пара, которая прожила в квартире несколько лет и сделала там ремонт. Конечно, они были очень недовольны!

Когда они съехали, я стала мыть полы и увидела, что в одном месте из плинтуса немного выходит линолеум. Начала поправлять его, а под ним лежали 13 копеек по копейке. У меня внутри какое-то нехорошее чувство появилось, но я отогнала черные мысли.

В тот же вечер сделала фото комнаты и послала дизайнеру, чтобы она создала эскизы для нового ремонта. На следующий день она звонит и говорит, что ей на фотографии мерещится что-то очень странное.

Я открыла, пригляделась, а на фотообоях ослиный череп виднеется!

В реальности смотришь – там лес, а на фото как будто проявляется второй план с этим страшным знаком. Мне совсем не по себе стало.

Начала узнавать про постояльцев. Все говорят, что тихие, приличные, в какую-то религиозную общину ходили, при этом их часто в нашей обычной церкви видели. Словом, ничего особенного.

Сроки поджимали, мы просто сделали ремонт и заселили молодых. Но жизнь у них не сложилась: было много скандалов, ребят как подменили, они творили какие-то странные вещи, изменяли друг другу. Так и развелись, хотя женились по любви и родили ребенка.

Я раньше особо не верила в россказни про колдунов и черную магию, а после этой истории засомневалась. Квартиру продала и новым владельцам все честно рассказала, предложила освятить. Может, на них гнев наших бывших квартирантов распространяться не будет.

Подольчане о мистике: «Волосы дыбом встали: сбывается мой расклад!»>>

Николай, 62 года, пенсионер:

Как-то сдавали мы квартиру одному художнику. Малоизвестному, но плодовитому. Работал много, жил один чуть ли не впроголодь, очень аскетично. Я все удивлялся – неужели художники так мало зарабатывают? Тем не менее, за квартиру платил исправно. И вдруг с ним внезапно случился инсульт, спасти не успели, так и похоронили его.

Начали делать в квартире ремонт и нашли за ковром тайник с деньгами.

Он, оказывается, как Гобсек – прятал все что зарабатывал, а сам в обносках ходил. Дело было во время перестройки, сразу после реформы денег, и весь наш клад оказался фантиками. Тем не менее, я сохранил эти купюры – со временем они стали приобретать нумизматическую ценность. Может, мои внуки сумеют как-то выгодно их реализовать.

Откровения продавца: как впарить товар и за что дерутся сотрудники>>

Карина, 38 лет, домохозяйка:

Однажды сдала квартиру выходцам из ближнего зарубежья, а они умудрились подделать документы, сделать фиктивную прописку и набрать кредитов на очень крупную сумму. Когда они вдруг съехали, я об этом не знала и поселила других жильцов.

И начали звонить, а потом и ходить коллекторы! Осада продолжалась целыми сутками.

Звонили в домофон, в дверь, кричали под окнами, пытались прокалывать колеса у машины, кидать камни в стекла. Один раз даже повесили шарик с водой на выходе из квартиры, чтобы облить выходящего!

Что мы только ни делали: и ситуацию объясняли, и документы показывали, и демонстрировали нового жильца Васю, который вообще не похож на Рафика из их ориентировки. Тем не менее, проходило какое-то время, и все начиналось сначала. Не знаю, как все это выдержали мои сегодняшние квартиранты, но мне их искренне жаль.

Странности в транспорте: дойка козы, садо‑мазо сумка и дуэль кондукторов>>

Ксения Журавлева, 31 год, домохозяйка:

В юности мы с подругами снимали квартиру. Она была достаточно ухоженной, а хозяева нам показались приличной и достойной семьей. Проблем никогда не возникало: мы платили вовремя, а они всегда предупреждали о своем приходе.

Однажды я пришла домой и заметила, что на кухне стоят пустые бутылки из-под спиртного. Я и мои подруги относились к алкоголю крайне негативно. Осмотрела квартиру, но никого постороннего не нашла.

Вечером пришли соседки, я отправилась в ванную комнату и увидела спящего в ванной хозяина жилья!

Оказалось, он поругался с супругой и решил немного выпить, и видимо не рассчитал. После этого случая мы поменяли квартиру.

Еще был инцидент, связанный с покупкой жилья. Мне понравилась одна квартира. При осмотре все было хорошо: квартира ухоженная, просторная, новая сантехника, ванная, встроенная кухня. Хозяин просил больше реальной стоимости, но риелтор смогла снизить цену. Я купила квартиру.

Потом заехала туда и была поражена: не было лампочек, розеток, ванны и туалета, а в дверях отсутствовали даже дверные ручки! Я даже не говорю про кухню. Квартира была абсолютно пустой, буквально за ночь бывший владелец вынес из нее все что можно!

Я пожаловалась риелтору. И тогда выяснилось, что я не обратила внимание на опись в договоре на продажу квартиры. Так что все было, как говорится, по закону.

Другая жизнь: иностранцы в Подольске и подольчане за границей>>

Мария, 23 года, предприниматель:

Когда я училась в институте, я снимала комнату в двухкомнатной квартире. Все было хорошо до того момента, пока не поменялась моя соседка. Новая сожительница постоянно приходила поздно, шумела, даже не заботилась о чистоте. Разговоры и скандалы не помогали, и тогда я решила ее выжить.

Я купила на рынке тараканов, которых продают для питания ящериц, и высыпала их на кровать горе-соседке. Она очень испугалась и спустя несколько дней съехала, не сказав ни слова.

Но, как выяснилось, я наказала сама себя: тараканы прекрасно прижились в этой квартире. И через несколько месяцев мне пришлось потратиться, чтобы их вывести.

Подольчане‑одиночки: «Она слила в унитаз все мои лягушачьи лапки!»>>

Сергей Федоров, 30 лет, сантехник:

В Подольск меня занесло чисто случайно. Кум моей бывшей жены собирался сдавать четырехкомнатную квартиру в Кузнечиках, я был более чем рад такому жилью. Однако на второй день после переезда нас затопили соседи сверху. Для меня это было дико, так как раньше я жил в частном доме.

Все бы ничего, но это продолжалось систематически. Соседи затапливали нас каждую неделю. Причем действительно каждую! В общем, меня хватило на полгода, после чего я оттуда съехал.