Подольчане чаще всего обращаются в администрацию по вопросам ЖКХ
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 18 мая. Более 14 тысяч обращений поступило в администрацию от жителей Подольска с января по апрель 2017 года, в основном они касались ЖКХ, дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
«За четыре месяца с начала 2017 года в администрацию городского округа Подольск поступило 14 194 обращения, из них 10 191 – по информационной системе «Добродел». <…> Основные проблемы, с которыми жители обращаются в администрацию, касаются вопросов жилищно-коммунальной сферы, дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, землепользования, торговли, транспорта, образования, социального обеспечения, охраны окружающей среды», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что руководители администрации города и ее структурных подразделений в январе-апреле приняли 496 человек. Приемы населения также проходили на базе общественной приемной исполнительных органов госвласти Московской области и органов местного самоуправления.
По обращениям принято 703 положительных решения (22,6%), даны разъяснения по 2 394 обращениям (77%), отказано по правовым основаниям в 12 случаях (0,4%). С выездом на место рассмотрено 681 обращение (21,9%), добавляется в сообщении.
В материале поясняется, что подборка обращений граждан и ответов на них формируется ежемесячно, затем она передается в контрольное управление администрации для дополнительных проверок. С начала 2017 года проверили 58 обращений методом случайной выборки и с выездом на место, в подавляющем большинстве случаев проблемы заявителей были решены.
Весеннее обострение в Подольске: разбитые дороги и горы мусора>>