ЦППК объяснила, почему у подольчанки не приняли оплату проезда соцкартой

14 мая 2020 в 12:53 Обновлено 14 мая 2020 в 12:55
© РИАМО в Подольске,  Галина Добрынина

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 14 мая. Представитель АО «Центральная ППК» объяснил, почему у жительницы Подольска не приняли оплату проезда социальной картой на МЦД и списали средства с банковской карты дважды, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Как отправить жалобу через «Добродел»

Жительница Подольска пожаловалась на интернет-портале, что у нее на станции МЦД «Текстильщики» во время приобретения билета до Подольска не приняли оплату социальной картой, которая привязана к цифровом пропуску. Кассир сказала оплатить стоимость билета наличными и списала с банковской карты два раза оплату проезда стоимостью 72 рубля. Обращение по вопросу организации обслуживания пассажиров в пригородном комплексе Курского направления рассмотрело АО «Центральная ППК».

«При проезде железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения уполномоченными лицами по проверке цифровых пропусков являются билетные кассиры и кассиры-контролеры (представители компании-перевозчика). Билетные кассиры запрашивают цифровой пропуск при оформлении проездных документов гражданам старше 65 лет, а также лицам, обязанным соблюдать самоизоляцию. Льготные проездные документы оформляют при предъявлении в пригородную кассу действующей социальной карты при наличии цифрового пропуска, разрешающего передвижение по территории Москвы и Московской области на дату запланированной поездки. В случае, если предъявленная социальная карта заблокирована и нет возможности произвести оформление льготного проездного документа на электронный носитель, проездной документ оформляют за полную стоимость», - сказал представитель АО «Центральная ППК».

По поводу двойного списания денежных средств с банковского счета проведена служебная проверка. Из объяснений причастного кассира билетного следует, что 30 апреля при обращении пассажира льготной категории в пригородную кассу оформить льготный проездной документ, учитывая блокировку социальной карты, не представилось возможным. Поскольку времени для разблокировки карты у пассажира не было, для проезда в пригородном электропоезде предложили оформить проездной документ за полную стоимость. При выполнении операции по оформлению проездного документа с использованием платежной карты произошел сбой в работе контрольно-кассовой техники и двойное списание денежных средств с карты. Для возврата денежных средств за некорректное двойное оформление билета операция аннулирована. Данный факт подтвержден отчетными данными.

Коронавирусные мошенничества: липовые пропуска, анализы, лекарства>>

Загружаем следующую новость