Жители Подольска чаще всего жалуются на «Добродел» на незаконные гаражи и ямы
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 2 дек. Самовольно установленные гаражи, ямы во дворах и ненадлежащее состояние детских площадок составили львиную долю обращений жителей Подольска на интернет-портал «Добродел» за прошедшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа Подольск.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«В городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 25 ноября по 1 декабря поступило 512 обращений, в том числе 66 предложений. Исполнено на данный период 552 обращения, с выездом на место – 277. Самым популярным стал вопрос о самовольно установленных гаражах. За ним следует вопрос о плохой уборке дворов от снега. Завершают перечень актуальных тем вопросы о ямах во дворах и о ненадлежащем состоянии детских площадок», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, наибольшее число обращений поступило из районов Заречный (22,1%) и Юбилейный (16,6%), а также из микрорайона Климовск (13,7%). Меньше всего обращений – 0,8% поступило из района Зеленовский. Основная их тематика: работа ЖКХ, благоустройство дворов и придомовых территорий, ремонт автомобильных дорог и другие.
По данным Подольского информагентства, за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 18 650 обращений.