Жители микрорайона Заречный Подольска отправили больше всего жалоб на «Добродел»
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 18 мар. Жители микрорайона Заречный подмосковного Подольска отправили больше всего жалоб на портал «Добродел» с 11 по 17 марта, их количество составило 64% от общего числа, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По сообщению информационно-аналитического управления администрации городского округа Подольск, по системе «Добродел» с 11 по 17 марта 2016 года поступило 208 обращений. С выездом на место проверено 134. По количеству жалоб лидирует микрорайон Заречный – 139 жалоб. Со значительным отставанием, но, тем не менее, с внушительными цифрами следует микрорайон Юбилейный – 53 жалобы и микрорайон Климовск – 41 жалоба», – говорится в сообщении.
Главными темами по-прежнему остаются ремонт придомовых территорий, автомобильных дорог, благоустройство, услуги ЖКХ, добавляется в материале.
«Этих же тем касаются и предложения жителей большого Подольска: отремонтировать лифты в доме №3 по улице Парковой, доме №3а по улице Циолковского, сделать ремонт в первом подъезде дома №62 по улице Кирова, в доме №1 по улице Военной села Сынково. Немало предложений по ямочному ремонту автодорог, ремонту детских площадок, восстановлению освещения, газонов. Жители также предлагают очистить пруд в районе улицы Быковская, дом №52, улучшить освещение стадиона «Зенит» на улице Ульяновых», – заключается в сообщении.