В Подольске заработала круглосуточная единая горячая линия по вопросам ЖКХ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy84LzAyL2Q5L2pyaS5qcGVn.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 23 янв. В городском округе Подольск единая горячая линия заработала в новом формате, объединив для удобства координации все городские коммунальные и жилищные диспетчерские и аварийные службы.
Заявки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону: 8 (495) 663-99-99. Позвонить можно по вопросам отопления, сантехники, электрики, лифтов, домофонов, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газового хозяйства. Также принимают обращения по уборке двора, подъезда, вывозу мусора, очистке крыш от наледи, внутридомовому освещению.
Кол-центр принимает и регистрирует 100% заявок. Сотрудники передают их исполнителю и связываются с заявителем для контроля качества работ и подтверждения исполнения работ.
На горячей линии можно оставить заявку, которую запишет и зарегистрирует телефонный робот, также можно дождаться ответа оператора. В любом случае заявка будет принята, а ответ по ней поступит заявителю.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», – сказал Воробьев.