В Подольске часто жалуются на плохую уборку снега и перебои с горячей водой
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 23 янв. Жители Подольска с 13 по 19 января часто жаловались на интернет-портал «Добродел» на плохую уборку снега, перебои в подаче горячей воды и неработающие лифты, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По сообщению информационно-аналитического управления администрации в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 13 по 19 января 2017 года поступило 473 обращения, из них 59 предложений. Основная масса жалоб приходится на работу ЖКХ. Чаще всего жители высказывают претензии на нарушение правил уборки дорог, дворов и территорий городского округа, на неработающие лифты, перебои с горячей водой, угрозы падения с крыш зданий сосулек, на несанкционированные свалки мусора», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, наибольшее число обращений поступило из Заречного, Юбилейного районов и микрорайона Климовск. Рассмотрено за этот период 467 обращений, в том числе с выездом на место – 275.