В Подольске часто жаловались на уборку дворов на «Добродел» на прошлой неделе
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 26 дек. Жители Подольска за последнюю неделю часто жаловались на интернет-портал «Добродел» на работу ЖКХ, уборку дворов и дворовых территорий, благоустройство города, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Жители Подольска отправили больше всего жалоб на работу системы ЖКХ в информационную систему «Добродел» с 16 по 22 декабря. Основная тема обращений – работа служб ЖКХ, уборка дворов и дворовых территорий, благоустройство города. Подольчане жалуются на плохую уборку снега во дворах, на тротуарах и автодорогах, заезды автомашин на газоны и детские площадки, самовольную установку гаражей, неработающие лифты, плохое освещение в подъездах. Всего за неделю поступило 442 обращения, из них 66 предложений. Рассмотрено за этот период 459 обращений, 238 из них – с выездом на место», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, положительно решили 221 обращение, разъяснили – 317, не зафиксировано ни одного отказа заявителю. Наибольшее число обращений поступило из районов Заречный и Юбилейный, микрорайонов Климовск и Кузнечики. Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 20 029 обращений.