В Подольске часто жаловались на неубранный снег на прошлой неделе

В Подольске часто жаловались на неубранный снег на прошлой неделе
ЖКХ

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 30 янв. Жители Подольска с 20 по 26 января часто жаловались на интернет-портал «Добродел» на плохую уборку снега во дворах, холод в квартирах и грязь в подъездах и лифтах, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации, в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 20 по 26 января поступило 545 обращений, из них 61 предложение. Основные проблемные вопросы за данный период: уборка снега во дворах и дворовых территориях, низкая температура в квартирах, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, неработающие фонари освещения, самовольно установленные гаражи», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на плохую уборку снега чаще жалуются жители районов Заречный, Юбилейный и Южный.

За этот период было рассмотрено 655 обращений. Наибольшее число сообщений поступило из районов Заречный (19,1%), Юбилейный (12,1%) и микрорайона Климовск (9,4%), добавляется в материале.

Пользователи «Добродела» теперь могут жаловаться на освещение>>