Подольчане часто жалуются на плохую уборку снега и незаконные гаражи
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 16 янв. Жители подмосковного Подольска часто жаловались на плохую уборку снега, самовольно установленные гаражи и неработающие фонари освещения с 1 по 12 января 2017 года на интернет-портал «Добродел», всего за данный период на портал поступило 473 обращения, говорится в сообщении пресс-службы администрации округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По сообщению информационно-аналитического управления, в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 1 по 12 января 2017 года поступило 473 обращения, из них 49 предложений. В основном жители жалуются на работу ЖКХ. Наиболее частыми являются обращения на нарушения правил очистки дорог, тротуаров от снега и наледи, самовольно установленные гаражи и ограждения к ним, на неработающие фонари освещения, на несанкционированные свалки мусора», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в тройку лидеров по числу поступивших жалоб по-прежнему входят районы Заречный и Юбилейный, а также микрорайон Климовск. Рассмотрено за этот период 327 обращений.