Tele2 запустила продукт для любителей киберспорта

Tele2 запустила продукт для любителей киберспорта
В регионе

РИАМО - 4 мар. Tele2 первой на российском рынке запустила полноценный гейминговый продукт, который ориентирован как на профессиональных игроков, так и на любителей киберспорта, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Компания сделала акцент на создании турнирной площадки, где пользователи могут монетизировать свои геймерские навыки. Еженедельно здесь проходят как минимум два турнира с призовым фондом от 5 тысяч рублей. Для их проведения Tele2 выбирает востребованные игровые дисциплины. Например, Cyberhero пока остается единственной площадкой, где проходят турниры по популярной игре PUBG Mobile.

«Далекие от гейминга люди полагают, что у этого направления мало общего со спортом. Мы считаем иначе: здесь есть дух соперничества, драйв, желание побеждать и стремление зрителя наблюдать за игрой. Направление не только идеально вписывается в философию «других правил» Tele2, но и заманчиво перспективами», – рассказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Он также уточнил, что Tele2 первой на российском рынке запускает платформу, которая совмещает стриминг и турниры.

«И как хорошую киберплощадку ее отличает возможность для игроков здесь зарабатывать. Мы создавали сервис так, чтобы он был ориентирован на геймерское сообщество в целом. Поэтому наша платформа доступна всем любителям киберспорта, вне зависимости от того, являются ли они абонентами Tele2», – дополнил Решетин.