Tele2 получила премию в области защиты прав потребителей в номинации «Франшиза года»

Tele2 получила премию в области защиты прав потребителей в номинации «Франшиза года»
В регионе

РИАМО – 28 июн. Жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания», одного из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса, присудило оператору Tele2 победу в номинации «Франшиза года», говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3,4 тысячи салонов связи и модулей по всей стране, из них свыше 500 располагается на территории Москвы и Московской области. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора», — говорится в сообщении.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет.

Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзи Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.