Tele2 получила награду за лучшее цифровое проморешение в рознице

Tele2 получила награду за лучшее цифровое проморешение в рознице
В регионе

РИАМО – 19 апр. Оператор Tele2 победил в престижном конкурсе Popai Russia Awards-2019 в области ритейла, компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage», говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.

«Жюри отметило инновационность проекта, его простоту, эффективность и соответствие цифровой концепции розницы. Оператор применяет цифровой подход к выкладке товара, и интерактивная витрина поддерживает эту тему. С ее помощью посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами. Интерактивная витрина выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели из интернета», — говорится в сообщении.

Коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов отметил, что к разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты.

«Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепцию «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения», — добавил Кондратов.

Он подчеркнул, что столь высокая оценка экспертов премии Popai Russia Awards – это еще одно доказательство, что оператору удалось создать по-настоящему уникальную цифровую розницу.