Специалист Tele2 отвечает на вопросы пользователей в прямом эфире
РИАМО – 15 ноя. Компания Tele2 проводит очередной прямой эфир с сотрудником группы поддержки в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте», специалист оператора отвечает на вопросы пользователей в четверг с 17:00, говорится в сообщении пресс-службы оператора.
«Tele2 стала первой компанией на российском телеком-рынке, которая организовала прямой эфир с сотрудником группы поддержки. Сегодня, в 17:00, пользователи соцсети «ВКонтакте» могут задать любой вопрос специалисту абонентского обслуживания Tele2 Анастасии Качан. Присоединиться к прямому эфиру можно по ссылке: https://vk.com/tele2», - говорится в сообщении.
Tele2 использует такой нестандартный канал для общения с абонентами во второй раз.
Первый прямой эфир с Анастасией Качан состоялся в соцсети «ВКонтакте» 20 сентября и привлек большую аудиторию. К онлайн-трансляции присоединилось более 4 тысяч зрителей, а запись собрала свыше 412 тысяч просмотров. Анастасии поступило так много вопросов, что вместо запланированных 60 минут общение со зрителями продлилось более двух часов.