Госадмтехнадзор рассмотрел почти 3 тыс проектов с портала «Добродел»

Госадмтехнадзор рассмотрел почти 3 тыс проектов с портала «Добродел»
В регионе

РИАМО - 27 сен. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за прошедшую неделю почти 3 тысячи проектов ответов на обращения, поступившие на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

В материале отмечается, что главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала о работе с обращениями граждан, поступившими на прошлой неделе на портал «Добродел».

«Всего из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено свыше 2,9 тысячи проектов ответов в адрес граждан, писавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано более 2,7 тысячи проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 241 обращение», - приводятся в сообщении слова Витушевой.

Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочена подготовка ответов в установленный требованиями портала срок на 169 обращений.

Наибольшее количество просрочек зафиксировано в Ногинском, Солнечногорском, Чеховском, Клинском и Люберецком районах, а также в городских округах Королев, Красноармейск, Серпухов и Дубна, перечислила Витушева.

«В рамках отработки поступивших обращений на минувшей неделе служба совместно с муниципальными властями увеличила ряд показателей по приведенным в порядок объектам. На 82 единицы по сравнению с прошлой неделей увеличилось количество восстановленных объектов освещения, со 131 до 171 увеличилось количество отремонтированных внутридворовых дорог и проездов, число восстановленных детских площадок также возросло со 103 до 131», - уточнила глава ведомства.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.