Энергокомпании области открыли 9 центров обслуживания клиентов с начала года
РИАМО - 19 авг. Энергокомпании Подмосковья открыли девять центров обслуживания клиентов с начала 2016 года, еще три центра обслуживания клиентов (ЦОК) появятся в регионе до конца года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В 2016 году крупнейшие энергокомпании региона – МОЭСК и Мособлэнерго – открыли и значительно модернизировали девять офисов обслуживания клиентов. До конца года появятся еще как минимум три ЦОКа», - приводятся в сообщении слова Пестова.
В частности, новые ЦОКи АО «Мособлэнерго» появились в муниципалитетах, вошедших в нынешнем году в территорию обслуживания областной энергокомпании – в городских округах Химки, Ивантеевка, Мытищи, в городском поселении Одинцово. Еще три центра планируется открыть до конца года в Королеве, Коломне и Егорьевске – энергосети этих муниципалитетов также вошли в структуру Мособлэнерго, отмечается в материале.
По данным пресс-службы, МОЭСК после реконструкции открыты ЦОКи в Сергиевом Посаде, Дмитрове, Солнечногорске, Шаховской, Рузе. В настоящее время в Московской области действует в общей сложности свыше 50 ЦОКов МОЭСК и Мособлэнерго. ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна», в наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.
В ЦОКах комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и порчи энергооборудования. Можно ознакомиться с информационными материалами по техприсоединению, энергосбережению и другими полезными сведениями, добавляется в сообщении.