Дорогу с реверсивным движением построили возле конного клуба у Южного обхода

Дорогу с реверсивным движением построили возле конного клуба у Южного обхода
Транспорт

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 13 июн. Дорогу с реверсивным движением построили у пересечения «Южного обхода Подольска» и улицы Кирова, это позволит автомобилистам выезжать из конноспортивного клуба (КСК) «Фаворит» в сторону Подольска, поселка Кузнечики и в сторону области, не нарушая ПДД, сообщил «РИАМО в Подольске» директор клуба Сергей Головатюк.

Сквозное движение на Южном обходе было открыто еще в сентябре 2016 года, однако работы там все еще продолжаются. В частности, ведется строительство полос отвода, обустройство ливневой канализации, асфальтные работы. Окончание строительства кольцевой развязки запланировано на лето 2017 года. После внесения изменений в проекте дороги не предусмотрели выезд из КСК «Фаворит», пришлось делать дорогу с реверсивным движением.

«Когда второй раз проектировали Южный обход, для нас забыли сделать выезд. Чтобы исправить эту ситуацию, мы обращались к властям практически всех уровней, и нам пошли навстречу. Реверсивный участок заасфальтировали, но еще не завершили благоустройство. Новый участок дороги уже позволяет законно выезжать из КСК «Фаворит» в сторону Подольска, Кузнечиков и в направлении области. Ранее, выезжая на дорогу и круг, водители пересекали дублер, тем самым нарушая ПДД», – сказал Головатюк.

По его словам, теперь к клубу можно подъехать на машине, но трудно добраться до него на общественном транспорте и подойти пешком. Родители с детьми вынуждены идти по неблагоустроенной обочине. Рядом с клубом не останавливаются автобусы, не установлен светофор на пешеходном переходе при том, что движение там очень интенсивное. Также не решен вопрос с ограждением клуба от шоссе шумозащитным экраном, который был в первом плане строительства, но затем его убрали.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл сквозное движение по Южному обходу Подольска 9 сентября 2016 года. Общая протяженность трассы составит 15,8 километра, в том числе 2,2 километра – длина кольцевой развязки на улице Кирова, 8,8 километра – эстакады через железную дорогу, 4,8 километра – протяженность реконструированного отрезка Старосимферопольского шоссе. Максимальная пропускная способность автодороги составит в перспективе 36,5 тысяч автомобилей в сутки.