ЖКХ и ремонт дорог в Подольске стали главными темами при обращении на «Добродел»
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 24 июн. Благоустройство дворов, работа ЖКХ и ремонт дорог стали приоритетными темами при обращении на портал «Добродел», всего за неделю от жителей Подольска поступило более 400 обращений, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С 17 по 23 июня в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 431 обращение, в том числе 221 предложение. <…> Благоустройство дворов и придомовых территорий остаются главными темами претензий жителей, а также работа ЖКХ и ремонт автомобильных дорог», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, самыми активными являются жители микрорайонов Климовск, Заречный и Юбилейный. На их долю приходится половина всех обращений.
Более 8,5 тысяч обращений поступили в администрацию Подольска через портал «Добродел» в 2016 году.