Жители Заречного чаще других отправляют жалобы через «Добродел»

Жители Заречного чаще других отправляют жалобы через «Добродел»
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 26 сен. Жители района Заречный подмосковного Подольска отправили больше всего жалоб на портал «Добродел» с 16 по 22 сентября, их количество составило 15,6% от общего числа, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 16 по 22 сентября поступило 482 обращения, из них 220 предложений. Рассмотрено за этот период 564 обращения, из которых 198 с выездом на место. Список районов-лидеров, откуда поступает наибольшее количество обращений, возглавляет район Заречный (15,6%), далее следует микрорайон Климовск (12%), за ним район Юбилейный (10,6%)», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, основные темы обращений – благоустройство дворовых территорий города, ремонт домов, работа ЖКХ. Всего за время работы портала «Добродел» в администрацию Подольска поступило 14 872 обращения.