Жители Подольска жалуются на «Добродел» на перебои с водой и ямы во дворах
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 сен. Жители Подольска за неделю подали около 500 обращений в администрацию округа через интернет-портал «Добродел», чаще всего они жалуются на самовольно установленные гаражи, ямы во дворах и перебои с горячим водоснабжением, сообщается на сайте администрации округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По информационной системе «Добродел» со 2 по 8 сентября поступило 493 обращения, 255 из них – предложения. Рассмотрено за этот период 565 обращений, в том числе 103 – с выездом на место», – говорится в сообщении.
Как уточняется на сайте, наибольшее количество обращений поступило из района Заречный – 23,7%, микрорайона Климовск – 16,2% и района Юбилейный – 13,8%. Из района Шепчинки поступило 6,5% обращений, тогда как на прошлой неделе (с 26 августа по 1 сентября) – 12,9%. Жители жалуются на самовольно установленные гаражи, ямы во дворах и перебои с горячей водой. Основными темами обращений по-прежнему остаются работа ЖКХ, благоустройство дворов и придомовых территорий и города в целом.
Всего с начала 2016 года в администрацию городского округа поступило 13 782 обращения через портал «Добродел», уточняется в материале.