Жители Подольска отправили около 500 сообщений за неделю на портал «Добродел»
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 27 мая. Около 500 сообщений поступило за неделю на интернет-портал «Добродел» из Подольска, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
«С 20 по 26 мая в городской округ Подольск по системе «Добродел» поступило 484 обращения. Из них 258 предложений. Рассмотрено 464 обращения», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что из района Заречный поступило самое большое число жалоб – 104, из микрорайона Климовск – 57, из района Юбилейный – 51, по 31 обращению поступило из районов Шепчинки и Кузнечики, 30 – из района Высотный, 20 – из района Межшоссейный.
«Около 43% от общего числа жалоб приходится на благоустройство дворов, придомовых территорий, 18% – на работу ЖКХ и ремонт домов, 14% – на ремонт автодорог, 4% – на работу природоохранной сферы, 2% – работу транспорта. По остальным сферам деятельности служб администрации нареканий немного – от одной до двух жалоб», – говорится в пресс-релизе.
По данным пресс-службы, за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа Подольск поступило 6 967 обращений.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.