Жители Подольска отправили на «Добродел» более 300 обращений за неделю

Жители Подольска отправили на «Добродел» более 300 обращений за неделю
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 6 мая. Жители Подольска направили на интернет-портал «Добродел» 319 обращений с 29 апреля по 5 мая, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По системе «Добродел» с 29 апреля по 5 мая поступило 319 обращений от жителей Подольска, из них 204 предложения. По состоянию на 6 мая на исполнении находятся 588 обращений. Самое большое их количество – 84 (26,3%) поступило из района Заречный, 30 обращений (9,4%) – из микрорайона Климовск. Меньше всего – из района Зеленовский – шесть обращений (1,9%). 38% всех обращений приходится на благоустройство домов и придомовых территорий, 22% – на благоустройство города, 20% – на работу ЖКХ», – говорится в сообщении.