Жители Подольска направили около 500 обращений на «Добродел» в апреле
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 18 апр. Около 500 обращений от жителей Подольска поступило в апреле на интернет-портал «Добродел», более 600 обращений с начала года находятся на исполнении, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По системе «Добродел» с 8 по 14 апреля поступило 499 обращений. Из них 346 предложений. С начала года на исполнении находятся 640 обращений. Положительно рассмотрены 130 обращений, по 375 даны разъяснения, 167 - проверены с выездом на место», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, наибольшее число жалоб поступило из микрорайонов Заречный - 107, Юбилейный - 89 и Климовск - 48. От 41 до трех жалоб - из микрорайонов Кузнечики, Парковый, Шепчинки, Стрелковский, Лаговский, Ивановский. Меньше всего обращений по системе «Добродел» поступило из микрорайона Львовский - три и района Зеленовский - семь.
«Из поступивших жалоб 203 касаются благоустройства дворов, придомовых территорий, 115 - благоустройства города, 87 - работы ЖКХ, 69 - ремонта автомобильных дорог, 11 - движения транспорта, восемь - состояния экологии. Менее всего жалоб на работу учреждений образования, спорта, МФЦ, сфер торговли, бизнеса, связи. Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 4 294 обращения», - заключается в материале.