Жители Подольска направили около 5 тыс обращений на «Добродел» в 2016 г

Жители Подольска направили около 5 тыс обращений на «Добродел» в 2016 г
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 27 апр. Около 5 тысяч обращений поступило в администрацию Подольска через портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«За время работы портала «Добродел» с начала 2016 года в администрацию городского округа Подольск поступило 4 843 обращения. Основная тематика обращений – ЖКХ, благоустройство дворов, придомовых территорий и города в целом, ремонт автодорог, вопросы экологии и движения транспорта. Наименьшее число поступивших обращений касается работы МФЦ, спорта и образования, бизнеса, торговли, медицины, связи», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, с 15 по 21 апреля по информационной системе «Добродел» поступило 549 обращений, из них 390 предложений. Рассмотрено за этот период 551 обращение, с выездом на место – 191. Повторные жалобы не превышают 2% от общего количества обращений. Наибольшее число жалоб поступило из микрорайонов Заречный (89 жалоб, 16,2%), Юбилейный (79, 14,4%), Климовск (67, 12,2%), Парковый (40, 7,3%).