Жители Подольска направили на «Добродел» почти 350 обращений за неделю

Жители Подольска направили на «Добродел» почти 350 обращений за неделю
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 8 апр. Жители подмосковного Подольска направили на портал «Добродел» почти 350 обращений с 1 по 7 апреля, с начала 2016 года это число превысило 500, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет направлено на повторное рассмотрение.

«С 1 по 7 апреля по системе «Добродел» поступило 346 предложений, в числе которых девять предложений по ремонту лифтов, пять – по ремонту подъездов, большое число предложений по ямочному ремонту дорог, обустройству и ремонту детских игровых площадок, пешеходных дорожек, газонов. Интересы жителей разнообразны, их волнуют и вопросы экологии», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, с начала года на «Добродел» поступило 504 обращения, рассмотрено 379 обращений, с выездом на место – 179. При этом уменьшается число повторных обращений, связанных с недовольством жителей сроками устранения нарушений правил уборки дорог, дворов и территорий.