Жители Подольска направили более 450 обращений на «Добродел» за неделю
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 10 июн. Жители Подольска направили более 450 обращений на интернет-портал «Добродел» за неделю, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С 3 по 9 июня в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 451 обращение, из них предложений – 232. Рассмотрено на этот период 394 обращения», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, более 20% от общего количества обращений поступило из района Заречный, 10% – из района Юбилейный и микрорайона Климовск, 5% – из микрорайона Стрелковский, районов Шепчинки и Южный, 4,7% обращений поступило из микрорайона Кузнечики, 4,4% – из микрорайона Львовский и от 1,6% до 3,5% – из остальных районов городского округа.
Около половины всех обращений касается обустройства дворов, 17% – ремонт автомобильных дорог, 13% – благоустройство города. На 2% по сравнению с прошлой неделей выросло число жалоб на работу транспорта. По остальным сферам количество обращений жителей существенно не возросло и составляет не более 1%, уточняется в материале.
Чаще всего от жителей поступали жалобы на ямы и выбоины на проезжей части дорог, на нарушения правил уборки дворов, самовольно установленные гаражи, ненадлежащее состояние детских площадок, брошенные автомобили, добавляется в материале.
Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию поступило 7 893 обращения.