Жители Подольска направили 549 обращений на «Добродел» с 15 по 21 апреля

Жители Подольска направили 549 обращений на «Добродел» с 15 по 21 апреля
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК)- 25 апр. Жители Подольска с 15 по 21 апреля направили около 550 обращений в администрацию городского округа через интернет-портал «Добродел», из них почти 400 предложений, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По системе «Добродел» поступило 549 обращений в администрацию Подольска с 15 по 21 апреля, из них 390 предложений. Рассмотрено за этот период 551 обращение, с выездом на место - 191. Повторные жалобы стабильно не превышают 2% от общего количества обращений. Основная тематика поступивших обращений: ЖКХ, благоустройство дворов, придомовых территорий и города в целом, ремонт автодорог, вопросы экологии и движения транспорта», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, наибольшее количество жалоб поступило из района Заречный – 89, Юбилейный – 79, микрорайона Климовск – 67, района Парковый – 40. Меньше всего обращений в Южном, Львовском, Ивановском районах и районе Шепчинки.

За время работы интернет-портала «Добродел» с начала 2016 года в администрацию городского округа Подольск поступило 4843 обращения, заключается в материале.