Жители Подольска часто пишут на «Добродел» по вопросам благоустройства дорог
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 19 сен. Жители Подольска чаще всего направляют на интернет-портал «Добродел» обращения, связанные с вопросами благоустройства придомовых территорий и ремонтом автомобильных дорог, всего за неделю, с 9 по 15 сентября, поступило более 600 обращений, говориться в сообщении пресс-службы администрации округа.
По данным пресс-службы, по информационной системе «Добродел» с 9 по 15 сентября поступило 608 обращений, из них 305 предложений. За этот период ответственные лица рассмотрели 502 обращения, в том числе с выездом на место – 158.
«Основная тематика обращений остается прежней: благоустройство придомовых территорий и города, ремонт домов и автомобильных дорог. Из района Заречный в «Добродел» обратилось 18,9% жителей большого Подольска, 12,8% – из микрорайона Климовск, 10,2% – из района Юбилейный. Из остальных районов и микрорайонов – от 1,3% до 7,4%», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что наиболее распространенными являются жалобы на ямы во дворах, ненадлежащее состояние детских площадок, неработающее уличное освещение, незаконную установку рекламных конструкций, самовольную установку гаражей.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. Всего за время работы портала в городской округ поступило 14 390 обращений.