Встречу с предпринимателем в Подольске перенесли на 19 октября
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 окт. Встречу с предпринимателем из Солнечногорского района Александром Пахомовым, которая должна была состояться в Подольске в рамках проекта по развитию предпринимательства «100 за 9» 12 октября, перенесли на 19 октября, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
По данным пресс-службы, Пахомов занимается производством древесного наполнителя для кошек путем переработки древесных отходов. На встрече он поделится с участниками историей своего успеха, посоветует, с чего начать молодому предпринимателю.
«Встреча с предпринимателем Александром Пахомовым в рамках проекта «100 за 9» назначенная на 12 октября 2016 года, переносится на 19 октября 2016 года в 19:00 по техническим причинам», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что также 19 октября пройдет встреча с представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области в Подольске Александрой Цветковой, которая расскажет, как обезопасить бизнес при заключении договоров, как предусмотреть риски во взаимоотношениях с контрагентами, как оградить бизнес от рейдеров и многое другое, что поможет молодым предпринимателям избежать ошибок в начале пути.
Встречи пройдут по адресу: улица Свердлова, дом 34, корпус 1. На них могут прийти все желающие, участие бесплатное.
Седьмого сентября 2016 года в Подольске запустили большой проект по развитию предпринимательства «100 за 9». Название проекта описывает его цель, которой является организация 100 бизнесов за девять месяцев. Организаторами проекта являются представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Подмосковье в Подольске Александра Цветкова, движение «Бизнес молодость», ассоциация социального предпринимательства при «Союзе предпринимателей Подольска», администрация городского округа и Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС). В рамках проекта пройдут встречи с успешными предпринимателями, мастер-классы «Бизнес молодости», трансляции с участием известных маркетологов, круглые столы и прямые диалоги с представителями контрольно-надзорных органов.