В Подмосковье повысился спрос на бытовую химию и товары личной гигиены
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NGJ5dG92YWphLWhpbWlqYS0xLWl0b3p6eWguanBn.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Средства личной гигиены и бытовой химии представлены в широком ассортименте на прилавках региональных супермаркетов и магазинов. Подмосковный рынок данной группы товаров показывает умеренный рост. Его основным драйвером является расширение ассортимента, включающего в себя выбор товаров для разных нужд и потребностей. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.
За последние 3 месяца жители Подмосковья купили около 4 тонн мыла в пачках по 100 грамм — спрос на него вырос на 17%. Также на 4% повысился спрос на хозяйственное мыло — с января по март включительно было продано 972 килограмма в брусках по 200 грамм, продано свыше 1,5 миллионов зубных щеток, 667 тысяч тюбиков зубной пасты, более 3,6 тысяч тонн стирального порошка и 9,3 тысяч упаковок антисептиков для рук объемом в 50 мл.
Развитие технологий и инноваций, внедряемые производителями в свои продукты, также сказывается на спросе — создаются более эффективные и безопасные средства, пользующиеся интересом у населения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что работа по обеспечению чистоты в Подмосковье будет вестись и дальше.
«Самый распространенный ответ ребят на вопрос: „не мусорить“. Я очень надеюсь, что каждый из нас так же с этим согласен, и в каждом городе, в каждом населенном пункте наши жители будут бережно относиться к чистоте», — сказал Воробьев.