Учителей из Подольска обучили новой методике преподавания

Учителей из Подольска обучили новой методике преподавания
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 31 окт. Специалисты из Татарстана во вторник обучили учителей Подольска новой методике преподавания с помощью командного решения задач, говорится в сообщении пресс-службы администрации округа.

Новые приоритеты образования подталкивают к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь высоких результатов обучения и воспитания. Поэтому 30 и 31 октября в школе №18 имени Подольских курсантов провели семинары и тренинги для педагогов округа, на которых они изучили новую методику преподавания, с помощью которой школьники смогут получать новые знания, работая в командах.

«Высокий процент отдачи от данной методики – в Татарстане. Он на третьем месте по показателям в сфере образования после Москвы и Санкт-Петербурга. По этой причине специалисты из Татарстана проводят семинары и тренинги для подольских педагогов в течение двух дней. Обучение проводится для педагогов нескольких школ, количество участников – более 100 человек. Метод, который изучали в эти дни в Подольске, заключался в том, что в течение урока каждый ребенок может высказать свое мнение, обменяться опытом, впечатлениями, знаниями», – говорится в сообщении.

В рамках обучения по новой методике класс разбивается на группы по четыре человека, каждой из которых предстоит выполнить сообща определенное задание. После сигнала участники меняются и тем самым группы снова перемешиваются. Дети учатся общаться и выстраивать коммуникации. Во время тренингов роль учеников выполняли сами педагоги. Команды работали в нескольких направлениях, у каждой было свое название и свой девиз.

«Многим стало понятно, что в данном случае обучение становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету существенно растет, любой урок становится похожим на увлекательную и насыщенную игру и несет исключительно положительные эмоции», – отмечается в материале.

Применение новых обучающих структур позволяет переосмыслить учебный процесс и направить обучение в сторону групповых и парных форм работы с учениками. При этом каждый учащийся периодически примеряет на себя роль учителя, объясняя своими словами соседу суть вопроса, и наоборот. А педагог осуществляет так называемый «включенный контроль»: слушая по очереди одного из представителей микрогруппы, оценивает, корректирует, помогает и направляет. Скучающих учеников на таких уроках не бывает.