Tele2 признали самым быстрым оператором по времени ответа на вопросы клиентов
РИАМО – 23 окт. Аудит качества услуг call-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд, и это абсолютный рекорд среди других компаний, у ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
«По данным «Ромира», сотрудники call-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за две минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга», — говорится в сообщении.
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов.
По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено, в том числе, тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.