Штрафы за ненадлежащую рекламу алкоголя в области превысили 500 тыс рублей в 2016 г
РИАМО - 24 июн. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области наложило на ряд организаций более 500 тысяч рублей штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе алкогольной продукции, сообщил журналистам на пресс-конференции в РИАМО в пятницу заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников.
«В первом полугодии 2016 года поступило семь обращений о распространении рекламы алкоголя. Вынесено шесть постановлений о наложении штрафов на общую сумму 504 тысячи рублей», - сказал Стрельников.
По его словам, основным нарушением рекламы алкогольной продукции является ненадлежащее исполнение предупредительной надписи.
«Законодатель говорит о том, что площадь надписи должна быть не менее 10% от всей площади рекламного пространства. Нарушители производят рекламу таким образом, что клиент не может прочитать эту предупредительную надпись, к примеру, когда цвет надписи сливается с цветом фона», - сказал Стрельников.
Он отметил, что ведомство неоднократно проводило определенные рейды по выявлению ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
«В ненадлежащем исполнении рекламы были замечены торговые сети разного формата: ЗАО «Торговый дом «Перекресток», ООО «ГК Кристалл-Лефортово», ООО «ТД «Иитерторг», ООО «Виктория Балтия», - сказал Стрельников.