Школа Подольска получила грант на создание энергоэффективной оранжереи

Школа Подольска получила грант на создание энергоэффективной оранжереи
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 30 авг. Школа №29 имени Петра Забродина в подмосковном Подольске получила грант в размере 1 миллиона рублей на создание современной энергоэффективной оранжереи в рамках Всероссийского конкурса «ТОП Школа», сообщается на сайте администрации округа.

Всероссийский конкурс «ТОП Школа» проводила организация по поддержке некоммерческих проектов «Рыбаков фонд» с 30 июня по 28 августа. За это время на конкурс поступило 937 заявок из 77 регионов России. Победителями стали 30 школ. Заявки принимали в трех категориях: «Школы мегаполиса», «Городские школы» и «Сельские школы».

«Подольская школа №29 стала одним из победителей конкурса «ТОП Школа» с проектом «Создание образовательного энергетического комплекса «Энергоэффективная оранжерея с возобновляемыми источниками энергии» для проектной деятельности обучающихся школ Московской области». Она победила в категории «Городские школы», набрав 90 баллов», - говорится в сообщении.

Школьный биоэнергетический комплекс будет работать на пяти возобновляемых источниках энергии. Полученный от фонда грант в размере 1 миллиона рублей позволит закончить внутренние работы в оранжерее, а также приобрести и смонтировать биогенератор. Данный проект позволит учащимся создавать уникальные работы по биологии и биотехнологии. Также здесь планируют проводить исследования по робототехнике, информатике, химии и физике.

Внутри комплекса будут поддерживаться три независимые климатические зоны для выращивания растений и проведения экспериментов. В рамках комплекса планируют разместить экспериментальную лабораторию, производственный аграрный комплекс, демонстрационный технологический полигон и лабораторию разработки образовательных программ.

Также комплекс предусматривает возможность удаленного доступа и управления оборудованием. Это позволит использовать его базу другим школам Московской области для реализации ученических проектов и проведения исследований.