Регоператор закупил 4 единицы спецтехники для работы в Подольске

Регоператор закупил 4 единицы спецтехники для работы в Подольске
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 22 апр. Региональный оператор по обращению с ТКО «МСК-НТ» приобрел девять единиц новой спецтехники, в том числе один бункеровоз и три мусоровоза для Подольска, сообщает пресс-служба предприятия.

«МСК-НТ» наращивает техническую оснащенность для работы в период пиковых нагрузок. В апреле для работы в Чеховском кластере компания приобрела девять единиц новой спецтехники. В том числе два новых бункеровоза для сбора и вывоза крупногабаритных отходов на шасси МАЗ, которые приступили к работе 21 апреля. На следующей неделе добавят еще три новых мусоровоза на шасси МАЗ и ISUZU и четыре мультилифта с прицепами. Для работы в Подольске выделят один бункеровоз и три мусоровоза.

Весной рост объема ТКО связан с началом дачного периода и периодом проведения субботников. С начала апреля регоператор ежедневно вывозит из округа более 550 т твердых коммунальных отходов. В среднем это на 35% выше, чем в марте. Такая же динамика роста объемов отходов наблюдается на всей обслуживаемой территории.

Весной значительно изменилась морфология собираемых отходов. В апреле в большом количестве появились спиленные ветки деревьев, смет и листва. Вдвое увеличился объем строительных отходов и крупногабаритного мусора. Поэтому в апреле к работе в Подольске дополнительно привлекли два мусоровоза и два бункеровоза подрядных организаций.

Традиционно весной жители региона и дачники активно занимаются ремонтом и наведением чистоты и порядка в домах, квартирах и на приусадебных участках. На контейнерных площадках участилось несанкционированное складирование шин, веток, строительного мусора, не относящегося к категории твердых коммунальных отходов. Эти отходы в тариф коммунальной услуги не входят и поэтому их складирование на площадках ТКО запрещено. Такая смесь ТКО с другими отходами значительно усложняет работу компании и приводит в ряде случаев к нарушениям в графике вывоза или к несанкционированным навалам.

Для вывоза строительных отходов и порубочных остатков нужно заказывать отдельный бункер. Шины, как отходы 4-го класса опасности, подлежат отдельной утилизации собственниками автомобилей. Покрышки необходимо отправлять на площадку «Мегабак» или самостоятельно сдавать на лицензированное предприятия по приему и переработке резины.