Подольчане отправили более 10 тыс обращений на портал «Добродел» с начала 2016 г

Подольчане отправили более 10 тыс обращений на портал «Добродел» с начала 2016 г
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 22 июл. Более 10 тысяч обращений поступило на интернет-портал «Добродел» от жителей Подольска с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

«За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию Подольска поступило 10 368 обращений. С 15 по 21 июля в Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 417 обращений, в том числе 214 предложений. Рассмотрено за этот период 433 обращения, из них 131 - с выездом на место», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, 23,9% обращений поступило из микрорайона Заречный, 12,3% - из микрорайона Юбилейный, 11,1% - из микрорайона Климовск, 7,1% - из микрорайона Кузнечики, 5% - из микрорайона Стрелковский, по 4% - из микрорайонов Парковый, Северный и Южный. От 0,7% до 3,8% - от остальных микрорайонов городского округа. Меньше всего обращений поступило из микрорайона Львовский - 0,7%. Чаще всего жители задают вопросы по правилам уборки дворов и территорий, ненадлежащего состояния детских площадок, о перебоях с горячей водой, о ямах на дорогах, высказывают претензии на самовольно установленные гаражи.

«Основная тематика обращений остается прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий, города, ремонт автомобильных дорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли, связи и других», - заключается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.