Подольчане направили около 9 тыс обращений на портал «Добродел» с начала 2016 г
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 4 июл. Жители Подольска направили около 9 тысяч обращений через интернет-портал «Добродел» с начала 2016 года, с 24 по 30 июня на портал поступило 444 обращений, в том числе 210 предложений, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа Подольск поступило 8 999 обращений. С 24 по 30 июня в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 444 обращения, в том числе 210 предложений. Рассмотрено за этот период 418 обращений, из них 106 с выездом на место», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, (с 24 по 30 июня – ред.) 31,5% обращений поступило из микрорайона Заречный, 9,9% — из микрорайонов Юбилейный и Кузнечики, 8,3% — из микрорайона Климовск, по 4,1% — из микрорайонов Парковый, Северный и Львовский. От 1,1% до 3,6% — из остальных микрорайонов городского округа. Меньше всего обращений поступило из микрорайона Ивановский.
Основная тематика обращений остается прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий, ремонт автомобильных дорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ в целом. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли, связи и других. Чаще всего жители задают вопросы по правилам уборки дворов и территорий, по ямам на дорогах, высказывают претензии на самовольно установленные гаражи, состояние тротуаров, добавляется в материале.