Подольчане направили около 29 тыс обращений на «Добродел» с начала года
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 9 окт. Около 29 тысяч обращений жителей городского округа Подольск, направленных по системе «Добродел», рассмотрели с начала 2017 года, основные темы обращений – содержание дворов и территорий общего пользования, ремонт многоквартирных домов, состояние автомобильных дорог и другие вопросы, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
«По сообщению информационно-аналитического управления администрации, в городской округ Подольск с 1 января по 30 сентября 2017 года по информационной системе «Добродел» поступило 26 064 обращения, из них 1 896 предложений. Лидером по числу поступивших обращений по микрорайонам – выше 10,7% от общего числа – является микрорайон Климовск. За ним следуют микрорайоны Силикатная, Восточный, Шепчинки, Южный, Кузнечики. Меньше всего на портал «Добродел» пишут жители микрорайона Дубровицкий», – говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, за данный период рассмотрено почти 29 тысяч обращений (с учетом обращений, поступивших в конце 2016 года), из них свыше 9 тысяч – с выездом на место. Положительные ответы даны по 8 495 обращениям, разъяснения – по 22 435, ни одному заявителю отказано не было.
По данным Подольского информагентства, основные проблемы, с которыми обращаются жители округа, – содержание дворов и территорий общего пользования, содержание и ремонт многоквартирных домов, состояние автомобильных дорог, работа общественного транспорта, вопросы экологии.