Подольчане направили более 300 обращений на портал «Добродел» с 10 по 16 июня
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 июн. Жители Подольска направили более 300 обращений на интернет-портал «Добродел» с 10 по 16 июня, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С 10 по 16 июня по информационной системе «Добродел» в городской округ Подольск поступило 331 обращение (за предыдущий период с 3 по 9 июня – 451 обращение). Из них предложений – 191 (за предыдущий период с 3 по 9 июня – 232). Рассмотрено 328 обращений. Наибольшее число обращений поступило из микрорайонов Заречный - 20,2%, Климовск - 10,6%, Высотный и Юбилейный - 7,3%, Львовский - 6,3%», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, 42% всех жалоб составили претензии на благоустройство дворов и придомовых территорий, 17% - на ремонт автомобильных дорог, по 16% - на ремонт домов и ЖКХ и на благоустройство территорий большого Подольска.
Ямы на дорогах, нарушения правил уборки дворов и территорий, отсутствие ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки – самые популярные задаваемые вопросы. Жители также обращают внимание на ненадлежащее состояние детских площадок, самовольно установленные гаражи, незаконная установка рекламных конструкций, добавляется в сообщении.
Как заключается в материале, за время работы портала «Добродел» с начала года в администрацию городского округа поступило 8 224 обращения.