Подольчане чаще всего жалуются в «Добродел» на работу ЖКХ и состояние дорог

Подольчане чаще всего жалуются в «Добродел» на работу ЖКХ и состояние дорог
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 9 дек. Жители Подольска за последнюю неделю чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на работу ЖКХ, на содержание придомовых территорий и домов, благоустройство, содержание автомобильных дорог, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Жители Подольска отправили больше всего жалоб на работу системы ЖКХ в информационную систему «Добродел» со 2 по 8 декабря. Основная тема обращений – работа служб ЖКХ. В том числе, поступают жалобы на содержание придомовых территорий и домов, благоустройство, содержание автомобильных дорог. Всего за неделю поступило 473 обращения, из них 70 предложений. Рассмотрено за этот период 533 обращения, 263 из них – с выездом на место», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, жители обращаются по вопросам уборки дворов, тротуаров, неработающего уличного освещения, перебоев с горячей водой, несанкционированных свалок мусора, самовольно установленных гаражей, брошенных автомобилей и других. Вновь наибольшее число обращений поступило из районов «Заречный», «Юбилейный» и микрорайона Климовск.

Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа Подольск поступило 19 123 обращения.