Оператор Tele2 запустил общий корпоративный тариф для всей компании
РИАМО - 27 мая. Мобильный оператор Tele2 запустил уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда», говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Моя команда» - это общий тариф, позволяющий бизнес-клиентам выбрать оптимальный объем услуг связи для всей компании и распределить его между сотрудниками.
«В новом продукте Tele2 по-прежнему сохраняет максимально персонифицированный подход – теперь корпоративный клиент формирует оптимальное соотношение минут, гигабайтов и SMS на всю компанию. Управлять тарифным планом быстро и удобно: в несколько кликов в личном кабинете клиент может скорректировать список сотрудников и распределить между ними общий пакет услуг», - говорится в сообщении.
Кроме того, клиенту легко отслеживать потребление пакетов своими сотрудниками, что позволит лучше прогнозировать корпоративные расходы на связь.
«Tele2 предлагает рынку принципиально новые практики, соответствующие духу «Других правил», в том числе в B2B-сегменте. На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления: по итогам 2018 года количество корпоративных клиентов оператора в Московском регионе увеличилось в 3,5 раза. Клиенты ценят нас за качественный сервис, широкий спектр дополнительных услуг и наиболее выгодные условия», - сказала директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.
По ее словам, новый тарифный план «Моя команда» позволит оптимизировать и распределить объемы пакетов минут, гигабайтов и SMS-сообщений между сотрудниками и платить только за то, чем они действительно пользуются.