Оператор Tele2 выпустил лимитированную серию брендированных карт «Тройка»
РИАМО – 16 ноя. Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка» с привилегиями столичным абонентам, которые первыми подключились к сети компании в октябре 2015 года и продолжают активно пользоваться ее услугами, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, посредством SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.
«Новый проект продолжает сотрудничество Tele2 с Московским метрополитеном. Так, в октябре 2018 года оператор достиг 100%-го покрытия 4G на всех станциях метрополитена и сопутствующей инфраструктуре. В ноябре того же года на пяти центральных станциях Tele2 установила SIM-терминалы – автоматические устройства по выдаче SIM-карт», - говорится в материале.
Генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин отметил, что в этом году Tele2 отмечает трехлетие работы в Москве.
«Многие наши абоненты вместе с нами с самого первого дня запуска – это важнейший показатель высокого качества работы Tele2. Надеемся, что наши клиенты оценят бонусы в виде брендированных транспортных карт и доступа к cети Wi-Fi в метро без рекламы. Подарок получат клиенты, которые выбрали Tele2 в 2015 году, активно пользуются нашими услугами и часто передвигаются на метро. Мы благодарны клиентам за лояльность и будем стараться, чтобы они и дальше оставались с Tele2», - сказал Жижикин.