Количество обращений по теме ЖКХ от жителей Подольска снижается вторую неделю подряд

Количество обращений по теме ЖКХ от жителей Подольска снижается вторую неделю подряд
Общество

РИАМО - 13 мар. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 251 заявку жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд, сообщает пресс-служба ведомства.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления (-100%); отремонтировать двери в местах общего пользования (-56%); восстановить освещение подъезда/входной группы (-29%).

А наибольшее количество обращений (43) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

На минувшей неделе в Подольске более 170 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, МУП «ЖПЭТ № 2» устранило течь кровли в доме № 23 по Высотной улице. А ООО УК «Август ЖКХ» восстановило остекление входной группы 2-го подъезда дома № 11 во Флотском проезде микрорайона Кузнечики».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.