Грецкие орехи стали самым популярным продуктом на «Ценопаде» в Подольске
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 14 ноя. На социальной ярмарке «Ценопад» в подмосковном Подольске самым популярным продуктом стали грецкие орехи, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
С 6 по 12 ноября 2017 года в городском округе Подольск прошли три тематические ярмарки по адресам: улица Большая Серпуховская, дом №19 – «Осенний урожай»; улица Орджоникидзе, дом №19 – «Осенняя пора» и улица Кирова, дом №4 – «Ценопад». Они собрали более 5,5 тысяч жителей городского округа. На социальной ярмарке «Ценопад» представили большой выбор продуктов по специальным ценам.
«Самым популярным продуктом на «Ценопаде» стали грецкие орехи – продано более 20 килограммов за час после старта продаж. Приобрести грецкие орехи можно было по «ценопадной цене» всего по 600 рублей за килограмм. Также высоким спросом у покупателей пользовались консервы, колбасные и мясные изделия, молочная продукция, овощи и фрукты», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Традиционно участниками социальной ярмарки «Ценопад» стали производители и фермеры Московской области и соседних регионов, которые предложили покупателям свою продукцию по ценам ниже среднерыночных минимум на 15%.
Главный принцип всех ярмарок «Ценопад» – минимальные торговые наценки, а также реализация продукции по прямым ценам производителей и специальный ассортимент. В среднем цены на социальной ярмарке всегда на 30% ниже чем в розничных магазинах.