Главное следственное управление Подмосковья напоминает о способах связи с ведомством
РИАМО - 27 янв. Следственный комитет Российской Федерации по Подмосковью уделяет большое внимание работе с обращениями граждан и напоминает о способах связи, сообщает пресс-служба ведомства.
Сотрудники комитета внимательно рассматривают каждое обращение, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в стране. Основные постулаты деятельности ведомства – неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В Главном следственном управлении существуют различные каналы связи: телефоны (для справочной информации) – 8 (499) 184-05-61, 8 (499) 184-04-96; телефон доверия – 8 (499) 184-00-65; телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (495) 624-47-42; круглосуточный телефон «Ребенок в опасности»: 123, 8-800-707-79-78; телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (499) 184-07-96; телефон для участников СВО, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8 (967) 111-01-44.
Следственный комитет Российской Федерации по Подмосковью находится по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная д. 10/13.
Также имеется интернет-приемная.
С ведомством можно связаться в социальной сети Вконтакте.
Жители Подмосковья могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства Главного следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Только за 2022 год Главным следственным управлением рассмотрено 22 423 обращения, из них по вопросам невыплаты заработной платы – 428, о ненадлежащем оказании медицинской помощи – 306, о нарушении прав дольщиков – 397, о защите прав и законных интересов несовершеннолетних – 309. Через интернет-приемную поступило 4975 обращений, через социальные сети 259, по телефонным линиям – 181. За год проведено 10 728 личных приемов граждан, из них 5697 руководством территориальных следственных отделов, остальные сотрудниками аппарата и руководством ГСУ СК России по Московской области.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.