Гендиректор «Tele2 Москва» рассказал об использовании Big Data в работе оператора
РИАМО – 25 сен. Оператор мобильной связи «Tele2 Москва» использует аналитику «больших данных» (Big Data) как для развития и оптимизации сети, так и для персонификации предложений для абонентов, говорится в сообщении пресс-службы компании Tele2.
В Москве во вторник прошел форум РБК «Телеком 2018: диалог в поиске новых решений на пути к цифровой экономике». Основной темой обсуждений стало использование «больших данных» и возможностей, которые такая аналитика открывает.
«Генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин описал несколько проектов, которые оператор реализовал на основе аналитики «больших данных», - отмечается в сообщении.
Как отметил Жижикин, наиболее привлекательным для абонентов примером использования «больших данных» служат персонифицированные предложения. В основе данного направления лежит принцип геоюнитов и сегментации абонентской базы.
«Если мы видим, что абонент регулярно посещает объекты культуры: театры, музеи, выставки, то для него будут показываться в приоритетном порядке близкие по духу предложения. Также пользователи, передвигающиеся на собственном автомобиле, в первую очередь увидят акции в программе «Больше», связанные с автомобильной тематикой», - сказал Жижикин.
По его словам, такой подход позволяет оградить абонентов от информационного шума, и сфокусировать внимание только на том, что соответствует модели поведения конкретного пользователя.
Также Tele2 использует Big Data для оптимизации сети в Московском регионе и при выборе места для размещения салонов мобильной связи, добавил Жижикин.