Чаще всего подольчане жалуются на работу ЖКХ и благоустройство дворов

Чаще всего подольчане жалуются на работу ЖКХ и благоустройство дворов
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 29 окт. Свыше 500 обращений поступило по информационной системе «Добродел» в подмосковном Подольске с 21 по 27 октября, сообщается на сайте администрации городского округа.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 21 по 27 октября поступило 508 обращений, из них 138 предложений», - говорится в сообщении.

В материале добавляется, что рассмотрено за этот период 581 обращение, с выездом на место - 232. Положительно решены 267 обращений, даны разъяснения по 435. Наибольшее число жалоб и предложений поступило из районов Заречный (16,5%), Юбилейный (14%) и микрорайона Климовск (12,6%). Из остальных – от 1,6% до 7%.

«Основная тематика обращений: работа ЖКХ, благоустройство дворов и придомовых территорий. Чаще всего жители задают вопросы: о причинах перебоев в подаче горячей воды, нарушениях правил уборки дворов, ямах на дорогах, несанкционированных свалках», - заключается в сообщении.

За время работы портала «Добродел» в администрацию городского округа Подольск поступило 16 615 обращений.