Более 50 тыс посетителей поучаствовали в Московской неделе предпринимательства

Более 50 тыс посетителей поучаствовали в Московской неделе предпринимательства
Общество

РИАМО - 29 мая. Посетителями Московской недели предпринимательства стали свыше 50 тыс. человек. Мероприятие стартовало с 2-дневного форума, на котором прошло обсуждение сложившихся экономических условий и трендов будущего, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

От столицы были представлены 2 новых проекта, которые будут интересны различным компаниям: платформа «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Платформа объединяет инструменты, необходимые бизнесменам, помогая решать налоговые вопросы, подбирать персонал и привлекать финансирование. Создатели конкурса – проект «Сделано в Москве» и платформа SuperJob.

Кроме того, во время мероприятия впервые состоялся форум Moscow Export Day, где представители от Аргентины, Мексики, Вьетнама, Индонезии и т. д. стали участниками обсуждения новых логистических цепочек, а также перспектив по экспорту товаров и услуг из Москвы.

Крупнейшую в СНГ технологическую конференцию для новаторов и инновационных стартапов StartUp Village провели в центральном парке «Сколково». Свыше 40 московских компаний поделились своими VR-технологиями, инновациями в электротранспорте, медицине и др.

На ярмарках на территории мегаполиса можно было приобрести товары от участников «Сделано в Москве», а в «Технограде» на ВДНХ старшеклассники и студенты, создавшие лучшие бизнес-идеи в рамках проекта «Бизнес Уикенд», смогли сделать первые продажи.

Фестиваль науки и технологий Geek Picnic, ставший в этом году бесплатным для москвичей, завершил масштабную программу мероприятия. У всех желающих была возможность пообщаться с учеными, разработчиками и успешными предпринимателями.