Более 400 обращений поступило на «Добродел» от подольчан с 13 по 19 мая
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 26 мая. Более 400 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Подольска за прошедшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«В городском округе Подольск с 13 по 19 мая по системе «Добродел» поступило 484 обращения, из которых 254 предложения. Рассмотрено 467 обращений, из них с выездом на место - 127. Не отказано ни одному заявителю», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, первое место по количеству поступивших обращений со значительным отрывом занял Заречный район (96), второе место занимает Парковый (62), на третьем месте находится микрорайон Климовск (53), а на четвертом месте Юбилейный район (51), на пятой позиции находится микрорайон Кузнечики (31). Жалобы на благоустройство дворов и придомовых территорий из них составляет 41%, на благоустройство города и ремонт автомобильных дорог - по 18%, на содержание жилого фонда - 15%.
За время работы портала «Добродел» в городской округ Подольск поступило 6 521 обращение. Ежедневно поступают более 70 обращений, заключается в материале.