Более 370 сообщений поступило в администрацию Подольска через «Добродел» за неделю

Более 370 сообщений поступило в администрацию Подольска через «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 6 июн. Более 370 обращений поступило с 27 мая по 2 июня по системе «Добродел» в администрацию Подольска, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«В городской округ Подольск с 27 мая по 2 июня по системе «Добродел» поступило 375 обращений, из них 190 предложений. Рассмотрено за этот период 447 обращений. Наибольшее число жалоб поступило из района Заречный (18,1%), микрорайона Климовск (16%) и района Юбилейный (12%). На остальных территориях городского округа Подольск число обращений составляет от 1,3% до 5,3%», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, 42% обращения составляют нарекания на благоустройство домов и дворовых территорий, 20% – на благоустройство города и его территорий, 19% – на работу ЖКХ, 12% – на ремонт автомобильных дорог. На остальные сферы деятельности жалоб значительно меньше – от 2 до 4%.

Всего в администрацию городского округа в 2016 году по системе «Добродел» поступило 7 342 обращения, заключается в материале.